Karcher: 75 лет инновационных решений
Karcher, крупнейший в мире производитель техники для уборки и очистки, празднует в этом году свое 75-летие. Компания была основана Альфредом Керхером в 1935 в Бад-Канштатте (Штутгарт) как семейное предприятие.
„Идея инноваций возникла гораздо раньше нашего предприятия, и именно она легла в основу мировоззрения нашей компании“, говорит Хартмут Йеннер, председатель правления.
Когда возможности для дальнейшего развития были исчерпаны, Альфред Керхер продает свои патенты и на вырученные деньги приобретает производственные площади в Виннендене, где до сих пор располагается головной офис компании.
В последующие годы Керхер расширяет ассортимент специальных отопительных приборов. По заказу Люфтганзы он разрабатывает отопительные приборы для обогрева двигателей самолетов и удаления обледенения с крыльев. Следующее значительное изобретение Альфреда Керхера также имело отношение к воздухоплаванию: бортовые отопительные приборы позволяли самолетам подниматься на большую высоту.
После войны разработка технически сложных аппаратов резко прерывается, и предприятие переключается на выпуск предметов повседневного спроса. К ним относятся так называемые «печки-буржуйки» и маленькие двух-конфорочные плитки, изготовленные из имеющегося листового железа, а так же двухосные сельскохозяйственные прицепы, пользовавшиеся большим спросом в те дни.
От американских вооруженных сил предприятие получает заказ на обслуживание и ремонт пароочистителей, изобретенных в Америке в 20-е годы. На своем предприятии Керхер совершенствует эту технику и представляет на рынок в 1950 г. первый европейский аппарат высокого давления для мойки горячей водой KW 350. Это событие ознаменовало вступление компании на рынок техники по очистке и определило ее дальнейшее направление деятельности.
Однако Альфреду Керхеру не суждено было насладиться триумфом своего изобретения – вплоть до его скоропостижной кончины в 1959 г. лидерами продаж оставались отопительные системы и промышленные парогенераторы.
„Характерными чертами Альфреда Керхера были его неистощимая жажда творчества, изобретательность и перфекционизм при решении технических задач“, говорит Хартмут Йеннер.
После его смерти Ирэна Керхер остается одна с двумя детьми и предприятием, которое к 1959 году насчитывало уже 250 сотрудников. Не имея опыта управления подобными предприятиями, она, тем не менее, принимает вызов и продолжает дело своего мужа. Стре-мясь к интернационализации предприятия, Ирэна Керхер открывает в 1962 г. во Франции первый филиал, за ним следуют предприятия в Австрии и Швейцарии. На сегодня Керхер имеет дочерние предприятия в 45 странах, свыше 50.000 сервисных центров в более чем 190 странах готовы оказать клиентам квалифицированную поддержку.
В 1974 году Ирэна Керхер вместе с управляющими директором компании решается изменить стратегию бизнеса. Несмотря на то, что успехом пользовались многие продукты, производимые компанией, было принято решение полностью сфокусироваться на аппаратах высокого давления.
«Ирэна Керхер в значительной степени сформировала нашу компанию и нашу корпоративную культуру», говорит Хартмут Йеннер. «За тридцать лет своего правления ей были приняты дальновидные решения, благодаря которым компания Керхер из среднего предпри-ятия превратилась в мирового лидера.»
Начиная с 1980 г. предприятие концентрирует свою деятельность на вопросах очистки транспорта и зданий. Керхер становится системным оферентом и устанавливает стандарты в различных группах продуктов и сферах применения, удерживая эти позиции и по сегодняшний день. Производственная программа включает в себя технику для решения задач чистки в различных областях: аппараты высокого давления, пылесосы, подметальные и подметально-всасывающие машины, мойки для автомобилей, чистящие средства, стальные аппараты для очистки сухим льдом, аппараты для очистки деталей, а также установки для водоподготовки.
Следующим годом, кардинально изменившим историю компании, был 1984 год: Karcher представляет первый в мире переносной аппарат высокого давления для бытового использования HD 555 и создает совершенно новый рынок. К началу 90-х годов Karcher активно завоевывает рынок конечного потребителя, предлагая разнообразную технику для бытового использования. Сегодня к ним относятся пылесосы сухой и влажной уборки, пароочистители, полировщики, стеклоочистители, а также полностью автоматизированный робот-пылесос.
Благодаря поиску новых решений и ориентированности на клиента компании Karcher удалось неуклонно расти в течение всей своей 75- летней истории. При этом экономический успех и постоянное развитие являются для семейного предприятия частями одного целого:
Помимо решения повседневных задач Karcher находит возможность для активной социальной деятельности – будь то культурные мероприятия, социальные программы или защита окружающей среды. Благодаря такой корпоративной культуре, основанной на ценностях компании, Karcher и в будущем сможет успешно развиваться.
Просмотров: 2219
Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010
Дополнительная информация по ссылке: http://pyli-net.com.ua/article_info.php?articles_id=4